Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель конференции обсуждение направлений развития проектов в сфере финно-угорского дизайна, разработки и коммерциализации финно-угорских брендов в России и за рубежом, создания новых финно-угорских стартапов ((продукты питания, мода, текстиль, дизайн, литература, музыка, социальная помощь, обучение, спорт, ивент-менеджмент, IT, маркетинг, соцсети, искусства, языки и пр.), заключение соглашений о сотрудничестве между потенциальными контрагентами.
Цели Международной научно-практической конференции "Финно-угорский дизайн, брэндинг и стартапы":
Для тех, кому интересно зарабатывать.
Целевые индустрии и продукты для обсуждения продукты питания, мода, текстиль, дизайн, литература, музыка, социальная помощь, обучение, спорт, ивент-менеджмент, IT, маркетинг, соцсети, искусства, языки, социальное предпринимательство и пр.).
Что такое финно-угорские проекты? Это проекты, построенные на удмуртских, коми, мари, финских, вепсских, эрзя, ханты, манси, мокша, эстонских, карельских, ненецких, саами, венгерских, ижорских и сету культурах и атрибутах.
В рамках конференции возможно заключение соглашений о сотрудничестве между потенциальными контрагентами.
По результатам работы Конференции планируется к изданию каталог проектов и публикаций участников Конференции.
Конференция проводится под эгидой Международной молодежной ассоциации финно-угорских народов, Отраслевого аграрного бизнес-инкубатора РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, РОО «Землячество Коми» (Москва)
Распорядок
Время |
Мероприятия |
||
|
|||
16.00-00.00 |
Размещение гостей в кампусе |
|
|
16/05/2015 |
|||
00.00-09.00 |
Размещение гостей в кампусе |
|
|
09.00-10.00 |
Регистрация участников |
|
|
10.00-10.20 |
Приветствия |
|
|
10.20-10.50 |
Принятие повестки конференции |
|
|
10.50-12.30 |
Дискуссионная панель № 1 «FU-Дизайн» |
|
|
12.30-13.30 |
Обед |
|
|
13.30-15.00 |
Дискуссионная панель № 2 «FU-Брэндинг» |
|
|
15.00-15.20 |
Брейк |
|
|
15.20-16.40 |
Дискуссионная панель № 3 «Стартап технологии» |
|
|
16.40-17.00 |
Брейк |
|
|
17.00-18.30 |
Открытое расширенное заседание правления МАФУН |
|
|
18.30 |
Прогулки по Москве |
|
|
17/05/2015 |
|||
11.00-12.30 |
Презентации бизнес и социальных стартапов. Мастер-класс по темам: «Ниши», «Бизнес-модели», «Тимбилдинг» |
|
|
12.30-13.30 |
Обед |
|
|
13.00-14.30 |
Пятиминутки нетворкинг |
|
|
14.30-14.50 |
Брейк |
|
|
14.50-15.50 |
Штурм по созданию «дорожной карты» по развитию финно-угорских стартапов. Подготовка резолюции |
|
|
15.50-16.30 |
Подписание соглашений и договоров между заинтересованными участниками конференции. Закрытие конференции |
|
Условия участия
1.Регистрация через заявку на: - сервисе TimePad ссылка https://mafun.timepad.ru/event/1972... - почту ol.motorin@gmail.com (модератор Моторин Олег, тел. 8-917-569-95-22). |
|
2.Интересы в сфере финно-угорских социальных и бизнес-проектов (продукты питания, мода, текстиль, дизайн, литература, музыка, социальная помощь, обучение, спорт, ивент-менеджмент, IT, маркетинг, соцсети, искусства, языки и пр.). |
|
3.УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ БЕСПЛАТНОЕ! !!! Подтвердите участие до 30.04.2015 Если Вам понадобятся подтверждающие документы (сертификат участника, отметка о командировке), сообщите организатору заранее! |
|
4. Если требуется размещение в гостинице, пожалуйста, сообщите организаторам не позднее 27 апреля 2014 для гарантированного предоставления гостиницы. |
|
5.Если планируете позиционирование вашего проекта или бизнес-идеи в сборнике конференции – материалы нужно направить до 30 апреля 2015 |
|
6.Участникам предоставляются возможности для стендовых докладов. Сообщите нам об этом дополнительно для резервирования времени! |
|
7. Если вам потребуется фотограф для подготовки фоторепортажей и отчетов, сообщите нам об этом дополнительно! |
|
Требования к публикации
Пожертвования!
Вы можете помочь нам провести Конференцию на более высоком уровне, создать сборник публикаций и запустить постоянный интернет-ресурс участников Конференции!
Пожертвования можно сделать:
По реквизитам оператора Конференции:
1. Региональная общественная организация «Землячество Коми», ИНН 7704183949, КПП 770401001, № р/с 40703810638270100551, Царицынское отделение № 7978/01199 Сбербанка России в г.Москве, № к\c 30101810400000000225, БИК 044525225, назначение «Пожертвования».
2. На счет в платежной системе PayPal ol.motorin@gmail.com, назначение «Пожертвования».
Организационный комитет Конференции
Контактные данные / Contacts
Модератор конференции: Моторин Олег Алексеевич, тел. 8-917-569-95-22
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ! / FOLLOW US!
www.facebook.com/events/16480232487...